Mitsubishi Outlander
Outlander стал доступен и в 7-местном исполнении, с третьим рядом сидений. При этом второй ряд оснащен сдвижными сидениями, позволяющими трансформировать салон, для удобства посадки и высадки пассажиров с 3-го ряда.
Новая бежевая отделка салона добавит тепла и уюта в ваши ежедневные поездки. Отделка салона бежевой натуральной и синтетической кожей доступна в комплектации Ultimate с двигателем 2.4 литра
Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности — это Outlander GT
Калькулятор
Комплектация
Цвет
Платеж в месяц
Стоимость авто, тенге
Первоначальный взнос, тенге
Введите первоначальный взнос больше 10% и менее 90% от цены
Срок кредита
Подтверждение дохода
Внешний дизайн и внутренее оформление Outlander
Передняя часть кроссовера оформлена в новой мировой концепции дизайна бренда Mitsubishi Motors: усовершенствованная радиаторная решетка, обновленный дизайн бампера. Автомобиль отличается от предшественника выразительным дизайном передних фар в комбинации со светодиодными LED-светом, модернизированным дизайном колесных дисков, но при этом остается узнаваемым.
Лаконичный дизайн салона автомобиля определяется основными характеристиками практичности и комфорта, и сочетает в себе качественные материалы отделки и современные технологии. Значительные усилия компании Mitsubishi Motors были направлены на снижение уровня шума в салоне, а приборная панель и эргономика места водителя повышены с учетом возможности улучшенной концентрации во время вождения.
MIVEC - технология электронного управления фазами газораспределения
2.0 DOHC MIVEC 2.4 DOHC MIVEC
Система помощи при подъеме по склону (HSA) Подушки безопасности водителя, пассажира и боковые (4шт.) Подушки безопасности водителя, пассажира, боковые, задние боковые и на крыше (8 шт.)
Система S-AWC способна определить и отреагировать не только на снос или занос автомобиля, но и начинающийся поворот, помогая проходить поворот. При входе в поворот от датчика поворота рулевого колеса и датчика бокового ускорения поступает информация в блок управления полным приводом. Где происходит сравнения траекторий движения той, которая задана рулевым колесом и реальной по которой едет автомобиль.
На основании данной информации блок управления полным приводом (AWC-ECU) даёт команду гидроблоку системы ABS на замедление переднего внутреннего (по отношению к повороту) колеса. Облегчая тем вхождения автомобиля в поворот, при этом в отличии от обычной системы полного привода AWC от водителя требуется поворачивать руль на меньший угол, чтобы скомпенсировать центробежную силу.